Корзина
Корзина пока пуста, вам необходимо что-то приобрести
Абонентская база Yota выросла до полутора миллионов
С началом продаж SIM-карт Yota в Белгородской и Рязанской областях общее количество регионов, в которых владельцы смартфонов и планшетов могут пользоваться самыми выгодными тарифами, составило 67. Уверенно растущая популярность перспективного мобильного оператора объясняется крайне привлекательными условиями оказания услуг. Абоненты получают доступ к безлимитному мобильному интернету Yota и бесплатным внутрисетевым звонкам. Отсутствие роуминга внутри России и единые тарифы для всех регионов позволяют эффективно рассчитывать бюджет на связь. Кроме того, пользователи самостоятельно определяют для себя необходимое количество SMS и минут для звонков на номера других операторов. Благодаря такому подходу число сторонников Yota по итогам III квартала 2015 года превысило 1,5 миллиона человек.
Примечательны удивительные темпы роста аудитории мобильного оператора Yota. Для привлечения миллиона абонентов компании потребовался год, а привлечь еще 500 тысяч пользователей удалось всего за 2 месяца. По словам операционного директора Yota Владимира Добрынина, такой впечатляющей скорости роста удалось добиться за счет развития объединенной сети, а также сотрудничества с общероссийскими и региональными каналами дистрибуции. Одну из важнейших ролей в успешном росте компании сыграло расширение собственной розницы. Для пользователей доступно более 7,6 тысяч торговых точек, где можно приобрести продукцию и подключить голосовые тарифы Yota. Это число включает собственные торговые точки компании и магазины сетей «Связной», «Евросеть» и т.д.
По словам Константина Анкилова («ТМТ Консалтинг»), взрывной рост абонентской базы Yota является следствием самого живого интереса пользователей из регионов. С этим мнением полностью согласен Виталий Солонин (J’son & Partners Consulting), а Тимур Нигматуллин (ИХ "Финам") выделяет такие ключевые факторы успешного развития сети Yota:
· Доступ к качественной инфраструктуре «МегаФон».
· Привлекательные цены и выгодные условия для специализированных тарифных планов.
· Всего за год компания удвоила свое присутствие в российских регионах.
Благодаря сочетанию этих факторов Yota является самым крупным MVNO-проектом в нашей стране. Эксперты отмечают, что 2016 год обещает стать для мобильного оператора и его абонентов еще более успешным.